суббота, 16 января 2010 г.

О ВРЕМЕННОЙ ЦЕННОСТИ.

"Потерял деньги - кое-что потерял.
Потерял время - все потерял."


Вся жизнь человека - это путь от рождения к смерти.

Успешной или нет будет жизнь, зависит от Вас, от того как Вы расходуете свое ВРЕМЯ,
как к нему относитесь,умеете ли распоряжаться своим временем.

У нас у всех разные способности, материальное положение, привычки, характер...
У каждого человека жизнь складывается по особому.

Но что всех нас объединяет? ВРЕМЯ!
Для всех всегда в сутках 24 часа. Кто умеет правильно использовать свое время, тот многого добивается в жизни.

Как часто мы говорим - у меня не хватает времени, я не успеваю...
Мы не придаем особого значения, когда теряем 10-20 минут на пустой разговор по телефону, когда встретив соседку, 15-20 минут проводим в болтавне, когда садимся к компьютеру,чтобы проделать важную работу отвлекаемся на всякое ненужное, говоря себе, ну я только пол часика...
А если задуматься всерьез, то из этих минут складываются часы. Если даже взять по минимуму - 1 час в день потраченный впустую, то за 30 дней это уже 30 часов!
А за год? Это 360 часов. А если перевести в дни --это 15 дней. Это только за год! Друзья, я в ужасе.
А за 10, 20, 30 лет?
Я потрясена. Не хочется и считать. Как мы себя обкрадываем.

У меня не хватает времени на все, что планирую на день, я не могу расставлять дела по приоритетам ( как и большинство) да и много чего пока не могу, но учусь. Мне этому просто необходимо учиться, для того, чтобы более эффективно и результативно использовать свое время и быстрее прийти к своим целям.

Комментариев нет:

Отправить комментарий