понедельник, 6 августа 2012 г.

МОЯ СТРАТЕГИЯ.





Сегодня ровно один месяц как я в бизнесе  Banners Broker   и я решила подвести итоги              описать  все для себя, потому что со времени все забывается                  .

Ровно через три недели т.е. 27 июля  отработали мои желтые панели и принесли мне на E-Wallet ( кошелек) 110 долларов и  11 желтых панелей, потому что я выставила опцию на 50%. Мои активы увеличились.

Я поставила перед собой задачу увеличивать активы. Я знаю то, что чем больше в бизнесе актива, тем больше прибыль..Мои рабочие панели и есть актив. Они  работают  24 часа в сутки и приносят мне деньги.

Я решила в течении шести месяцев не выводить деньги, а вкладывать в развитие своего бизнеса.
Мне очень интересно, что же из этого получится?

Мой план-действий такой - при помощи Roll-Up ( свернуть) запускать в работу выше стоящие и более дорогие панели и со временем дойти до черной панели, приблизительное время работы которой 6-7 месяцев, но зато она приносит серьезные деньги. Когда это будет? Не знаю. Посмотрим.
Ведь жизнь - это игра.

И так, как же распорядиться своими, впервые заработанными в Интернете, деньгами?

Я купила 2 желтые панели по 10$ и одну фиолетовую за 30$. Потратила 50$ Остальные деньги я оставлю на трафик- 50$  и оплату  за бэк офис -15$.

При помощи Roll-Up я свернула  неквалифицированные шесть желтых панелей и превратила их в 3 фиолетовые,а и три  фиолетовые - в 1 голубую. Таким образом я расширила свой бизнес на 1 синюю панель т.е увеличила свои активы, не вложив ни цента.И  еще я увеличила лимиты для желтых и фиолетовых панелей. Это -один из вариантов расширения своего бизнеса без вложения дополнительных средств.

На сегодняшний день у меня в работе:

Ж.П. -  6
Ф.П. -   6
С.П. -   2
З.П.  -   1
К.П.  -   1

И на сегодняшний день мой общий доход -1128,16 $  и
неоконченных панелей -т.е. панелей, которые еще в работе на -3260,00$.

А ведь я еще только в начале пути. Посмотрим, как будет развиваться мой бизнес дальше.

Такую стратегию выбрала я.
Ну а вы сами решайте, как войдете в бизнес.

Приглашаю к  сотрудничеству. Вот ссылка для регистрации  Banners Broker   Смотрите здесь  как нужно правильно в 3 шага пройти регистрацию.

Она ни к чему не обязывает, а  лишь  дает    возможность зайти на сайт компании  Banners Broker
увидеть все своими глазами и понять суть бизнеса.

В случае возникновения вопросов звоните  +7 917 907 82 50, либо пишите - zaytuna15@gmail.com       Стучите в скайп, мое имя в скайпе   zaytuna15


Ярлыки: Зайтуна Альмашева, Banners Broker,  




Комментариев нет:

Отправить комментарий