среда, 25 июля 2012 г.

С чего начать бизнес в Banners Broker?

Первое, что нужно будет сделать для того, чтобы начать бизнес - это правильно зарегистрироваться по ссылке пригласившего вас человека.(спонсора.)
Вот ссылка для регистрации  Banners Broker   Смотрите  здесь  как нужно правильно в 3 шага пройти регистрацию.

Второе, что нужно будет сделать после регистрации.
Заходим в свой бек  и вводим на E-Wallet (кошелек) со своей карты VIZA или MASTER KART деньги. Сумма входа зависит от выбранного Вами стартогового пакета. Можно начать даже с  $ 25. Решаете сами, какую сумму Вы можете себе позволить. Никто никого не принуждает. Поймите: Что-это бизнес и чем быстрее разберешься в нем, тем быстрее  придет серьезный доход.и чем больше вложения в бизнес, тем больше отдача.

Третье, после ввода денег нужно зайти в раздел  Purchase - купить любой  стартовый пакет компании на ваше усмотрение. Выбор ваш...Это обязательное условие.
.Компания предлагает старт пакеты разной цены и на разный кошелек.Пакет покупается всего один раз. Его цена равна сумме всех входящих в него панелей + 15 долларов ( за бэкофис ).Пакет мы покупаем по своему желанию и по состоянию своего кошелька.
 И, конечно, нужно понимать, что чем дороже пакет купишь, тем больший доход он принесет.

Выбираем для себя любой стартовый пакет  от  $ 25 и далее....

Starter Paсket      -      $ 25                                             
Basic  Paket         -      $ 55
Business Paket     -      $ 145
Proffesional Paket -      $ 415
Enterprise Paket   -      $ 1225
Ultimate Paket      -      $ 3655

Что нам дает стартовый пакет? 

После покупки и активации старт. пакета. панели из пакета сразу начинают работать два цикла (при старте получаешь  от компании трафик на два цикла.)
Их не нужно загружать трафиком Это большой плюс и экономия, которая особенно ощутима при покупке дорогого старт пакета.

Я например, стартовала 6 июля синим комбо пакетом. Что сюда входит?

1 желтая панель -     $ 10
1 фиолетовая п. -     $ 30
1 синяя п.         -      $ 90
+плата за бек офис   $ 15
 _______________________
итого:                       $ 145

Стартовать комбо пакетом выгодно, потому что получаешь в подарок от компании трафик на 2 цикла работы панелей.

Дополнительно я купила 11 желтых панелей -  $ 110
                                  и  3 фиолетовые п.    -  $ 90
                                  +  пакет трафика       -   $ 50
____________________________________________
Итого                                                             $ 250

Всего:  ---  $ 395.0

Такую стратегию выбрала я. И чем больше я вникаю в этот бизнес, посещая занятия в конференц. комнате 4 раза в неделю,тем больше понимаю, что это удивительный бизнес и если бы у меня было неограниченное количество денег, то вошла бы только черным старт. пакетом.

А Вы можете сами решать как начнете СВОЙ прибыльный бизнес.Я вам помогу.

Главное, решиться и начать. И ничего не бойтесь.
Ведь только наши страхи и сомнения не дают нам стать успешными и обеспеченными.
Согласна, что это  новое и  незнакомое дело. Я тоже сомневалась и боялась.
А потом  подумала, что многие берут очень большие кредиты на раскрутку бизнеса, а здесь я вкладываю всего то  $ 400. Начну не откладывая. 

Начала и не жалею. Здесь всему обучают. 4 раза в неделю проводятся одно  часовое занятие по интернету. Никуда  ходить не надо. НИЧЕГО продавать не надо.Мне это нравится. Вместо бесполезного просмотра телепередач я обучаюсь ведению интернет бизнеса и новому способу заработка в интернет.

Я начала активно вникать и изучать новый для меня бизнес. Пришло осознание, что я нашла то, что искала. Это не сетевой бизнес и не надо приглашать людей. Это не отнимает много времени.
Я увидела, что здесь можно зарабатывать серьезные деньги. Поэтому я решила сделать опгрейд. (улучшение.) По правилам компании я могу в течении месяца купить более дорогой старт пакет.
И 20 июля я ввела дополнительно деньги на E- Wallet (кошелек) и купила красный старт. пакет.

Такую стратегию выбрала я.
Ну а вы сами решайте, как войдете в бизнес.

Приглашаю к  сотрудничеству. Вот ссылка для регистрации  Banners Broker   Смотрите здесь  как нужно правильно в 3 шага пройти регистрацию.

Она ни к чему не обязывает, а  лишь  дает    возможность зайти на сайт компании  Banners Broker
увидеть все своими глазами и понять суть бизнеса.

В случае возникновения вопросов звоните  +7 917 907 82 50, либо пишите - zaytuna15@gmail.com       Стучите в скайп, мое имя в скайпе   zaytuna15


Ярлыки: Зайтуна Альмашева, Banners Broker,  



Комментариев нет:

Отправить комментарий