четверг, 12 июля 2012 г.

Меняться людям очень сложно.

Меняться людям очень сложно.
Меняться людям очень сложно.
Казалось мне, что невозможно
Сменить привычки, лень забыть
Так просто по теченью плыть.
Но сделал над собой усилье
И сбросив прочь весь гнет засилья,
Решил наставников найти,
Чтоб помогли мне в выборе пути.
Не академиков искал я,
Ведь не теории искал я.
Искал таких, как я, людей,
Чтоб поделились мудростью своей.
И вот нашел, совсем случайно
Ребят, живых необычайно.
Полезных навыков полны,
Мне эти навыки нужны.
Прошли недели обучения
Почти закончились лишения
Я стал сильнее и мудрей
По жизни мчусь я веселей.
Толчок увесистый получен,
Чужим я опытом научен.
Теперь готов ко всем ненастьям.
И я скажу вам – это счастье.

Андрей Корепанов.

Мне очень понравилось это стихотворение! Как точно замечено - "меняться людям очень сложно." Намного легче жить по общему сценарию, который неизвестно кем придуман - детсад, школа, институт, семья и работа, редко любимая, до пенсии, которая не позволяет жить так как хотелось бы.

Наемные работники и предприниматели - два типа людей, населяющих  деловой мир. Предприниматели ищут возможности для создания бизнеса. Наемные работники ищут работу в уже существующем бизнесе.

Наемный работник работает на другого, делая его богаче.

Люди остаются служащими, потому что они полагают, что работать на других безопасно.
Вплоть до недавнего времени, они могли полагать, что у них постоянно будет работа и хороший доход. Однако последние события в экономике доказали, что такие размышления -
всего лишь миф.

В колледжах и университетах нас учат для того, чтобы мы потом работали на кого-то. Там редко преподают дисциплины, помогающие стать предпринимателем.

После окончания школы, каждому желают получить работу в компании и подняться по корпоративной лестнице. Проблема состоит в том, что в поисках этой лестницы все, что Вы
видите - следующая высокая ступень, на которой находится Ваш начальник. Это долгий путь и места там ограничены.

Реальная безопасность сегодня состоит в том, чтобы управлять своей судьбой. А это возможно, строя Ваш собственный бизнес.

Когда Вы ищете возможность круто изменить свою жизнь, Вы увидите руку, протянутую к Вам сверху, чтобы помочь Вам. 
Вы должны научиться быть открытыми любой возможности.Лучше делать и, может быть ошибиться, чем не делать и сожалеть о бесцельно и бесполезно прожитой жизни.
.
Предпринимателями  не рождаются. Ими становятся. Они создают себя сами, используя уже готовую систему - действуют и нарабатывают  опыт.

Они рискуют и иногда терпят неудачу. Они учатся на своих ошибках, но не останавливаясь идут по пути к лучшей, счастливой  жизни.
Предприниматели воспринимают трудности и проблемные ситуации не как
барьеры, а как ступени для личностного роста.

Задумайтесь, друзья, тем ли путем вы идете? О такой ли жизни Вы мечтали? 

И если Ваш ответ  "НЕТ", я  готова Вам помочь и показать путь к лучшей, интересной жизни.
Ведь Интернет - это возможность общения по всему миру, приобретения новых знаний и дополнительного заработка.

Вам нужен хороший источник дохода?

Я помогу вам. Приглашаю Вас к  сотрудничеству. Вот ссылка для регистрации  http://bannersbroker.com/ZAYTUNA
Она ни к чему не обязывает, а  лишь  дает    возможность зайти на сайт компании  Banners Broker
увидеть все своими глазами и понять суть бизнеса.

В случае возникновения вопросов звоните  +7 917 907 82 50, либо пишите - zaytuna15@gmail.com       Стучите в скайп, мое имя в скайпе   zaytuna15


Ярлыки: Зайтуна Альмашева, Banners Broker,  



Комментариев нет:

Отправить комментарий