суббота, 12 декабря 2009 г.

Здравствуйте, друзья, а так же посетители моего блога.

Сегодня мне хочется рассказать Вам немного о человеке, книги которого сильно повлияли на меня и мою жизнь. Я считаю его своим наставником.

Знакомьтесь!

Американский предприниматель, инвестор, писатель и преподаватель. Родился 8 апреля 1947 года, в США. Роберт Кийосаки происходит из семьи педагогов.

Когда-то он сам начинал бизнес с нуля...Сейчас он миллионер и дает множество деловых советов как сделать правильный ВЫБОР в жизни, как начать работать на себя.

Он написал более десятка книг и помог тысячам людей по всему миру создать свой собственный бизнес, обрести финансовую свободу и вырваться из колеса крысиных гонок.

1 комментарий:

  1. Отличный ролик - всё коротко и ясно. Благодаря Кийосаки и его книгам я посмотрел на свою жизнь с новой точки зрения и начал движение к финансовой свободе. Я понимаю, что путь будет нелёгким, но прекрасная цель помогает предолевать препятствия. Желаю всем УСПЕХА во всех ВАШИХ делах!!!

    ОтветитьУдалить