воскресенье, 13 декабря 2009 г.

Здравствуйте, друзья и посетители моего блога, меня зовут Зайтуна! Я живу в большом и красивом городе Казани.

Но по большому счету не так важно, в каком городе я живу. Ведь я развиваю свой бизнес по всему миру -- через Интернет!

Я рада приветствовать Вас на своем блоге. Здесь я пишу историю своей жизни. Описываю шаг за шагом свой путь к лучшей жизни, который может быть и Вашим.
Ели только пожелаете этого. Ваш ВЫБОР.

Хотите узнать о том, как создать свой бизнес, если нет у вас большого стартового капитала, знаний по раскрутке бизнеса и вы, пока что, работаете по найму? Хотите стать финансово-независимым человеком?

Вас мучают вопросы, такие же, наверное, как и меня когда-то. Как начать бизнес с минимальным капиталом? Где научиться управлять финансами? Как достичь успеха и независимости? Как стать хозяином своей жизни?

Вспоминая свою жизнь, думаю, что она была такая же, как и у большинства людей. Кто-то запустил конвейер человеческих судеб: детсад-школа-институт-брак-работа-пенсия... И люди, как по программе, изо дня в день делают какие -то дела, считая, что так и должно быть и, по другому быть просто не может. Все это продукт системы, имя которой - обыденность.

Я, как и все, мечтала хорошо жить, работать и отдыхать, путешествовать и ни в чем себе не отказывать.
Думала и верила, что нужно просто много работать, хорошо зарабатывать и будешь жить достойно. Тогда я не знала, каким образом изменить свою жизнь к лучшему. Так как никто и никогда, не учил меня правильно распоряжаться своими деньгами и, что более важно, своим временем. Я знаю многих людей, которые, будучи очень высокооплачиваемыми работниками и специалистами в своём деле не довольны своей жизнью. У них есть деньги, даже много денег, но нет Свободы.

Что делать?
Есть только одно решение. Начать работать на себя и иметь своё Дело. Здесь не имеется в виду бизнес ради денег. Большие деньги можно зарабатывать и на работе. Но они не дают Свободы. Бизнес - ради денег, своё Дело - ради Свободы, Счастья и удовлетворения от Жизни.

В жизни каждого человека бывают события, которые являются переломными. Можно сказать, что мне повезло, потому что я встретила людей, которые передали мне СИСТЕМУ, позволяющую создать СВОЕ ДЕЛО, при помощи которого можно стать хозяином своей жизни. Эта СИСТЕМА настолько проста, что с ней справится каждый. Она не связана с продажами , не отнимает много времени и ее можно совмещать с любой другой деятельностью.

И я готова делиться этой возможностью с Вами, друзья!

Если у Вас есть МЕЧТЫ и ЦЕЛИ , но нет больших денег для их осуществления, если Вы серьезный, ответственный человек, ищущий новые возможности и стремящийся к постоянному развитию, то я предлагаю Вам не зависеть от работодателей и государства, а взять свою жизнь под контроль и достичь ФИНАНСОВОЙ СВОБОДЫ. Я даю Вам возможность создать такую жизнь, о которой Вы мечтаете, стать таким человеком, каким Вы хотите быть.

Чтобы узнать подробнее о системе бизнеса, я предлагаю Вам зайти на мой сайт http://zaytunalmasheva.com и заполнить анкету в разделе «Узнать больше.»

После того, как отправите анкету Вы получите от меня в подарок курс "Стань хозяином своей жизни," подготовленный одной из Международных Школ Финансов и инвестиций.

Возможно, что это Ваш шанс начать работать только на себя. Начните создавать историю своей жизни прямо сейчас! Ваша жизнь в Ваших руках и она зависит только от Вашего ВЫБОРА.

И помните - жизнь слишком коротка, чтобы откладывать её на потом. Успешной или нет будет Ваша жизнь зависит только от Вас: от принятого Вами решения и от того, как Вы расходуете свое время, как к нему относитесь, умеете ли распоряжаться своим временем. Каждая секунда Вашей жизни - на вес золота!
Вчера - уже история.
Завтра- вообще непонятно что.
Сегодня- это дар и поэтому оно зовется - настоящим!

Жизнь коротка-проживем ее ярко!

Комментариев нет:

Отправить комментарий