понедельник, 14 декабря 2009 г.

КАКИМ ДОЛЖЕН БЫТЬ

ВАШ БИЗНЕС?

Одному из миллионеров, Дональду Трампу, задали вопрос:

" Каким должен быть бизнес, чтобы с его помощью можно было зарабатывать действительно много денег?" Он сказал:

"Во-первых, бизнес должен быть вашим собственным.
Нельзя стать богатым,
работая на кого-то.

Во вторых, не должно быть предела вашего заработка.

В третьих, Вам должно нравиться то, что вы делаете.

И если все три условия выполнены, то вы сможете по настоящему стать богатым.

Надо только никогда не сдаваться!

Никогда не поздно начать жить заново! "

Когда я это прочитала, то подумала, что только сетевой бизнес может мне все это дать. Я еще раз убедилась, что я на правильном пути и только упорство, настойчивость, вера и действия помогут осуществить все мои жизненные цели. Я это точно знаю. Только вопрос времени.

Почему же люди так боятся бизнеса MLM ? Ведь это самый эффективный способ для каждого стать состоятельным человеком и жить насыщенной, яркой и интересной жизнью!
Я думаю, что большинство людей просто ленятся думать и не хотят разобраться в сути сетевого бизнеса. Они боятся перемен в жизни. Боятся начинать что-то новое, неизвестное.
Боятся трудностей, препятствий. Есть страх потерять деньги. Нет веры, что могут стать богатыми и свободными.

А как же МЕЧТЫ, ЦЕЛИ?

У каждого из нас есть мечта. У многих, к сожалению, она мечтой и остается. Для ее осуществления не хватает времени, денег, сил, или всего вместе. А в действительности – ЖЕЛАНИЯ.

Но, хотя бы однажды, каждому из нас дается шанс. Возможность вспомнить о мечте и начать действовать, чтобы изменить свою жизнь к лучшему. Важно разглядеть ее и
не пройти мимо.

Для себя я нашла эту возможность http://zaytunalmasheva.com/ и круто изменила свою жизнь.
Теперь я живу интересной, насыщенной жизнью.Каждый день узнаю что-то новое и развиваюсь. Общаюсь с успешными, позитивными людьми. Это простой и увлекательный путь от МЕЧТЫ к ЦЕЛИ, от знаний к финансовой свободе и по этому пути меня ведут наставники, которые уже сами пришли к Успеху и богатству!

Будьте открытыми всем предоставляющимся возможностям. Может быть это и ваш шанс.
Если вы ничего не делаете для себя, почему кто-то должен это сделать за вас?

Все в наших руках и жизнь наша такая, какой делаем ее мы сами. И ВЫБОР всегда за нами.Что выбираем, то и получаем!
Надо стараться каждый день хоть на маленький шаг приблизиться к своей МЕЧТЕ.

Жизнь коротка и прожить ее нужно ярко!

К черту все, просто берись и ДЕЛАЙ!

Посмотрите ролик. Дональд Трамп и Роберт Кийосаки рассказывают о бизнесе, о борьбе с трудностями и о воле к победе.

Комментариев нет:

Отправить комментарий